Видео-конференция Отделы кадров: кадровый документооборот, учет и решения в новых реалиях 2020

  • Сделаем обзор изменений законодательства — что уже есть на данный момент, что в стадии проекта (например, законопроект об электронном кадровом документообороте принять во втором чтении)
  • Разъясним, как эти новые нормы применять в условиях, в том числе, удаленной работы или нерабочих дней
  • Дадим четкий алгоритм, как грамотно возвращаться в режим нормального функционирования кадровой службы
  • Ответим на все ваши вопросы
  • Проконсультируем по сложным ситуациям

21–22 мая 2020
Дистанционно

Программа дистанционной конференции:

Видеовыступления экспертов (более 10 часов полезной информации из первых уст)


  1. Вступительное слово: Общие вопросы перехода на удаленную работу
  2. Нормативно-правовое регулирование работы отдела кадров на нестандартных режимах
  3. Изменения по проверкам в связи с пандемией
  4. Особенности функционирования организации в дистанционном режиме
  5. Оперативные меры работодателя
  6. Взаимодействие с филиалами и представительствами
  7. Ответственность работодателя и кадровика
  8. Изменение режима рабочего времени
  9. Режим дистанционной работы
  10. Неполное рабочее время
  11. Как организовать работу между удаленными сотрудниками
  12. 4 важных навыка для эффективной работы в новой реальности
  13. Как контролировать удалёнщиков
  14. Как перейти на удаленную работу (на примере СБИС)
  15. Обработка персональных данных при контроле температуры
  16. Профмедосмотры в условиях мобилизации медорганизаций
  17. Автоматизация контроля температуры работников (на примере MedPoint24)
  18. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА 1: Эффективный отдел кадров на удаленке

    Алгоритмы работы. Процессы взаимодействия. Документооборот.
    Как минимизировать ошибки при переходе на новый формат работы
  19. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА 2: Оформление документов для безрискового возрата в нормальный режим функционирования отдела кадров

    • Изменения по отчетности СЗВ-ТД
    • Больничные листки
    • Расторжение трудового договора
    • Как вывести работников в нерабочий месяц и подготовить пакет необходимых кадровых документов
    • Как расторгнуть трудовые отношения на удаленке
    • Графики работы
    • Простой — оформление и оплата
    • Табелирование

Презентации и дополнительные материалы

   20. ГИТ. Новый регламент проверок
   21. Изменения в правила проверок в связи с COVID-19
   22. Памятка для работника по электронному больничному листку
   23. Работодатель vs COVID-19
   24. Чек-лист аудита кадровой документации
   25. Электронный листок нетрудоспособности

Спикеры конференции:

Барышникова Юлия Геннадьевна

Эксперт по кадровому делопроизводству, созданию и восстановлению систем кадрового документооборота и HR-процессов. Бизнес-тьютор. Автор и руководитель онлайн-школы для современного HR и кадровика. 

Добрынина Елена Николаевна

эксперт рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов, заместитель руководителя Департамента административно-правового регулирования ЮФУ.

Востриков Дмитрий Евгеньевич

Технический директор компании «Тензор» по Санкт-Петербургу.

Почему кадровики всей страны выбирают именно к нам:

01

Профессиональный подход в "домашнем" формате, где каждый участник — дорогой гость.

02

Для нас кадровое делопроизводство — это залог стабильного развития.

03

Лучшие эксперты, коллегами из других российских компаний, с представителями ФНС, ФСС, ПФР.

04

Получение индивидуальной консультации по вопросам, касающимся именно Вашей профессиональной ситуации.

05

Ничего лишнего — только практика и ответы на рабочие вопросы специалистов.

06

Никаких официальных речей и общих деклараций.

Как проходят наши живые мероприятия

Стоимость участия

16 600 руб.
(+ 20% НДС) 

Внимание! 

Цена действует при заказе до 13 апреля 2020 года. Потом дистанционное участие будет стоить 26000 руб., очное 32000 руб.

Не обязательно платить немедленно: бронируйте участие — платите потом. Принимаем гарантийные письма!

В стоимость входит:
  • очно-заочное повышение квалификации с выдачей Удостоверения (72 ч.) выбор из двух программ:
    Практические вопросы кадрового законодательства и кадрового делопроизводства — 2020. (арт. 552203) — образец удостоверения
    Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом (арт. 551822) — образец удостоверения
  • 2-дневное участие в очной деловой Программе форума с выдачей Сертификата;
  • консультации экспертов по индивидуальным вопросам;
  • презентационные материалы спикеров и экспертов;
  • обеды и кофе-брейки;
  • экскурсионная программа.

Альтернативное предложение — для тех, кто не может приехать

📌 Мы с пониманием относимся к Вашим обстоятельствам, какими бы они ни были — будь то отсутствие средств на авиа перелет, занятость на работе или угроза эпидемии.

Дистанционное участие даст Вам всё, что получат очные участники, и исключит причины, которые не позволяют Вам присоединиться к Конференции.

📌 Вы не пропустите ни одного выступления и практического занятия.

📌 Вы услышите вопросы участников и ответы экспертов.

📌 Вы сможете задать свои вопросы и получить ответы (число вопросов — не ограничено!)

📌 Вам будут доступны учебные материалы курса повышения квалификации, который пройдёт в рамках VII КонфОТ.

📌 Вы получите удостоверение о повышении квалификации (представлены 3 курса (3 формулировки в удостоверении) — на Ваш выбор). Мы отправим его почтой, вместе с закрывающими документами.

📌 Вы получите презентации экспертов и видеоматериалы.

У вас будет консультационная поддержка экспертов в сфере охраны труда в течение всего года, оплата не требуется.

Дополнительные преимущества дистанционного участия:

  • Без затрат на перелет и проживание.
  • Без отрыва от работы. Вы не привязаны к компьютеру два рабочих дня, а смотрите Форум и изучаете материалы, а также общаетесь с экспертами в удобное для себя время.

Укажите реквизиты организации — мы пришлем Вам счет и договор

Остались вопросы — напишите нам. Укажите удобный для Вас способ связи

Наша группа в Контакте — заходите, задавайте вопросы, предлагайте темы для обсуждений

Для личного портфолио:

Место проведения

Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 2, Конгресс-холл "Васильевский"

Отвечаю на Ваши вопросы


НАТАЛИЯ ЦИБУЛЬНИКОВА

руководитель проектов Учебного центра Форум Медиа



E-mail: Natalya.Tsybulnikova@forum-media.ru


Телефон: 8 (812) 644-40-66, доб. 2310

Задать вопрос

Среди участников наших мероприятий:

Об организаторе

Учебный центр Форум Медиа — структурное подразделение Издательства Форум Медиа, филиала международного холдинга Forum Media Group.

14 лет на рынке информационных и образовательных продуктов для специалистов различных отраслей. В том числе, разработчик информационно-правовых систем, организатор курсов по программам дополнительного профессионального образования «Номенклатура дел», «Воинский учет», «Специалист по управлению персоналом» и др., а также профессиональных мероприятий «Всероссийская практическая конференция по охране труда (КонфОТ)», «Ежегодный практический форум “Российский бухгалтер”», «Ежегодный профессиональный форум “Делопроизводство и документооборот на предприятии”», Форум "Секретарь руководителя".

Российские кадровики — одни из самых активных участников наших курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Информационные партнеры

Профессиональные ИТ-решения
 для бизнеса

Профессиональный журнал для кадровиков и специалистов по Human Resources

01

Специальное предложение

Купив любой курс до 31 июля, вы получите скидку 15% на приобретение последующих методик. Торопитесь! Предложение ограничено! 

02

Скидки до 25% на покупки

Рады предложить вам скидку 25% на покупки средств в ведущих косметических магазинах. Сертификаты на скидку вы получите, купив любой курс.

03

Приятные бонусы и подарки

В подарок за покупку курса вы получите косметичку и зеркало. Это ограниченное предложение, поэтому рекомендуем вам поторопиться. :)